Корзина
6 отзывов
+77780969999
+7 778 8700004
КазахстанАлматыул. Макатаева, 117 блок "А" этаж 5 офис 516
Корзина
Интернет-магазин больших возможностей!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Создайте свою монополию!

Создайте свою монополию!

В этом году исполнится 84 года игре «Монополия», целью каждого участника которой является создание собственной монополии на рынке и обанкрочивание своих соперников всеми возможными способами. Парадоксально, но «Монополия» была создана американцем Чар

Известно, что первые пять тысяч копий игры Чарльз изготовил вручную. Знал ли он, что «Монополия» так понравится покупателям, что уже через год станет популярнейшей игрой во всей стране.

За более чем восьмидесятилетнюю историю игры в 110 странах мира было продано почти 300 миллионов ее экземпляров. Правила игры были переведены на 43 языка, что позволило приобщиться к увлекательному процессу построения собственных финансовых империй более чем миллиарду человек.

Секрет популярности «Монополии» кроется в простоте ее правил. Увлекательная экономическая составляющая похожа на реальное положение дел в реальном мире. Игроки создают собственные монополии, круша на своем пути все преграды и вгоняя соперников в банкротство. Обычно игра в «Монополию» занимает два-три часа, но известны факты, когда игроки увлеклись настолько, что выстраивали свои монополии в течение семидесяти дней подряд.

Популярность «Монополии» раззадорила множество увлеченных американцев на создание собственных эксклюзивных вариантов игры. Например, Нейман Маркус Кристмас изготовил самую вкусную версию – из шоколада. Стоила такая «Монополия» 600 долларов.

Компания Alfred Dunhill пошла еще дальше и создала комплект «Монополии» из драгоценных металлов и оценила его в 25 тысяч долларов. Другой производитель – Франклин Минт – изготовил наборы с золотыми и серебряными фишками «всего» за 550 долларов.

Казалось бы, на этом с эксклюзивом можно было бы и остановиться. Но – нет! А как же любители подводного плавания? Неужели они могли остаться без любимой игры под водой? Разумеется, нет. И об этом в 1964 году побеспокоилась компания Parker Brothers. Она выпустила специальный комплект игры – 95-фунтовое металлическое поле, затянутое в целлофан. Члены клуба подводного плавания города Буффало сыграли 45-дневную партию под водой. В общей сложности в этой игре приняло участие 350 пловцов.

Фантазия человеческая безгранична, и однажды учащиеся Juniata College in Huntington превратили в «Монополию» свой собственный студенческий городок.  Его кварталы стали клетками игры, игроки бросали огромные кубики из поролона, а фишки перемещались велосипедистами, вооруженными рациями.

Раз есть самая большая «Монополия», должна быть и самая маленькая. И она действительно есть. Игроки играли в «Монополию» размером с детскую ладошку в течение тридцати часов! Наверное, без лупы и пинцета в этой партии не обошлось.

Сегодня «Монополия» все так же популярна. Можно встретить множество ее версий: классическую, дорожную, для девочек и мальчиков, по мотивам мультфильмов и блокбастеров. Есть поклонники этой легендарной игры и в Казахстане. Специально для них интернет-магазин Umall предлагает несколько форматов «Монополии». Выберите любую понравившуюся для себя, своей семьи и друзей!